WARRIORS: Abyss - NOBUNAGA'S AMBITION Yukimura Sanada Costume Set
Данный набор включает в себя 2 дополнительных костюма молодого Санады Юкимуры (Yukimura Sanada) и взрослого (Mature) Санады Юкимуры из NOBUNAGA'S AMBITION: Awakening. Они будут добавлены в игру в третьем бесплатном обновлении и станут доступны после прохождения обучения.