Sanctum Push — это очаровательное приключение в стиле сокобан с пиксельной графикой, где вы играете за храброго паладина, который выталкивает врагов на их законные места, чтобы восстановить мир в испорченном замке. Каждый ход имеет значение — планируйте тщательно, размещайте противников и очищайте комнаты, продвигаясь по меняющимся залам святилища.