Age of Empires II: DE - The Last Chieftains
Вас ждет путешествие в средневековую Южную Америку — эпические кампании, необыкновенные цивилизации, захватывающие сюжеты и бесконечные интриги на переплетении истории и фольклора. 3 новых цивилизации Проложите путь через высокие горы, густые джунгли и цветущие долины во главе народов мапуче, муисков и тупи с уникальными войсками, технологиями и поразительной новой архитектурой. Мапуче используют в бою всадников кона, которые наносят больше урона раненым, и всадников с бола, чьи атаки замедляют противников на расстоянии. Муиски обитают на склонах Колумбийских Анд. Их воины гуэча осыпают врагов метательными копьями, а умирая исцеляют соратников. Тяжелая пехота муисков — храмовые стражи, которые атакуют тем яростней, чем дольше длится сражение. Тупи обитают в бразильских джунглях и полагаются на силу чернолучников, идущих в бой парами, и воинов с ибирапемой — тяжелых пехотинцев, чьи мощные удары поражают нескольких врагов сразу. Созданы для рейтинговых сетевых игр Все три уникальные цивилизации предназначены специально для сетевых игр. Благодаря знакомым древам технологий и интуитивно понятному дизайну мапуче, муиски и тупи отлично подходят для сетевых матчей и открывают множество тактических возможностей для победы! Три новых кампании Примите участие в трех новых кампаниях и перепишите историю средневековой Южной Америки: сражайтесь за свободу в образе молодого воина мапуче, ищите баланс между любовью и верностью в борьбе муисков за Эльдорадо и перехитрите племена соперников в роли вождя тупи, который пытается стравить между собой европейцев и вернуть себе родину. Определите ход каждой из этих историй благодаря важным решениям, заручитесь помощью племен-союзников и переломите исход сражений с помощью уникальных аур ваших героев. Любуйтесь новой флорой, фауной и атмосферными визуальными эффектами, которые перенесут вас в Южную Америку на рубеже эпох.