The Wanderer: Frankenstein's Creature
Играйте за Существо, странника без памяти и прошлого, девственного духа в полностью сфабрикованном теле.Чтобы выковать судьбу этого искусственного существа, которое не знает как Добра, так и Зла, вам придется исследовать огромный мир и испытать радость и печаль.Миф об основании доктора Франкенштейна снова раскрывается во всей своей красе невинными глазами его существа.В тысяче миль от страшилок, здесь чуткое блуждание в шкуре поп-иконы.