HELLFRONT: HONEYMOON
HELLFRONT: HONEYMOON это насыщенная экшн-стратегия с поддержкой twin-stick, в которую так здорово сыграть с друзьями за бутылочкой компота. Один экран, один победитель! Особенности: Локальные матчи "бери и играй" на 1-4 игроков. Нереально напряженные PvPvPvP бои. Короткие, насыщенные матчи. Скучать некогда! Проходите одиночные или совместные миссии или отрывайтесь в режиме "ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ"! Играйте на скорость и боритесь за место в турнирной таблице! Рецепт приятного вечера: 1. Сварить компот, напечь печенья. 2. Посадить 1-4 друзей на диван. 3. Запустить HellFront: Honeymoon. 4. Рубиться в свое удовольствие!