После спасения богини альпак и победы над вечной тьмой вам снова предстоит спасти Мир Альпак! Фрагменты тьмы начали появляться, и ваша задача — уничтожить их, чтобы сохранить мир в ярком и красочном Мире Альпак. Alpacapaca Dash 2 — это ретро 2D раннер, продолжающий историю Alpacapaca Dash 1. Мир Альпак был спасён, но работа ещё не окончена! Объедините усилия с богиней альпак и найдите Фрагменты Тьмы — огромного монстра, который разлагает всё, к чему прикасается. Если его оставить без внимания, тьма снова накроет Мир Альпак. Используйте прыжки и рывки, чтобы избегать опасностей, и стреляйте во врагов, превращая их в друзей!