Huntdown
Ущерб чужому здоровью — залог здоровой жизни Насилие на улицах будущего — самое обычное дело. Здесь правят криминальные банды, а полицейские боятся сделать лишний шаг. Лишь охотники за головами могут избавить город от удушливой преступной атмосферы. Положи конец преступному правлению и сколоти убийственное состояние — тебя ждет крутейший комедийный аркадный экшн-шутер. Ключевые особенности: Выходи на охоту в гордом одиночестве или оказывай огневую поддержку друзьям в кооперативном режиме. Бегай, прыгай и прячься в пропитанном неоном и расписанном граффити городе, созданном под впечатлением от городских ландшафтов 80-х. Отрисованные вручную 16-битная пиксельная графика и анимация, энергичный геймплей, 60 кадров в секунду и убойный синтезаторный саундтрек. Выслеживай и уничтожай врагов: диких панков, организованных хоккейных хулиганов и других 16-битных злодеев и криминальных боссов! У каждого из них будет своя территория и целый арсенал оружия для конфискации.