Age of Empires III: Definitive Edition - Mexico Civilization
С выходом этого дополнения для Age of Empires III: Definitive Edition впервые в истории франшизы можно будет сыграть за мексиканцев. Мексиканская цивилизация предлагает обширный список нововведений: среди них два новых исследователя, уникальная механика революции, 8 юнитов, 2 постройки и новый родной город с особенными мексиканскими картами, а также историческая битва «Клич из Долореса». Также появится особенная система перехода в новую эпоху: для продолжения развития этой цивилизации необходимо присоединять новые штаты, каждый из которых предлагает свои карты поставок и различные бонусы, подходящие к разным стилям игры. Историческая битва «Клич из Долореса»: Реформы Бурбонов способствовали росту могущества испанских элит, в то время как влияние церкви оказалось подорвано. Этот процесс вызывал недовольство у сельского населения Мексики. Когда Испания оказалась захвачена войсками Наполеона Бонапарта, пылкая проповедь католического священника разожгла пожар революции. БОНУС: Игрокам, которые владеют мексиканской цивилизацией и цивилизацией Соединенных Штатов, также доступна историческая «Битва на Куинстонских высотах».