Full Quiet
Здесь главный враг - помеха. Окунитесь в это испытывающее, загадочное приключение в открытом мире, где вы столкнетесь со странными существами, разгадаете головоломки и узнаете, как восстановить сеть радиорелейной связи, чтобы найти пропавшего сына. Ищите подсказки по пути и управляйте своими ресурсами, пока вы разгадываете секреты Полной Тишины. Ваши навыки решения головоломок, боя и выживания будут подвергнуты испытанию... Сможете ли вы заставить лес затихнуть и изгнать тех, кто появился в нашем мире?