Dead by Daylight: A BINDING OF KIN
A Binding of Kin (Родственные узы) — новая глава Dead by Daylight. В ней появились двойной убийца Близнецы (Шарлотта и Виктор) и выжившая Элоди Ракото. Покупка главы откроет убийцу, выжившую и ее предмет «Закатный топ». Новый убийца — это сиамские близнецы Шарлотта и Виктор Дейе из Франции XVII века с поразительной эмоциональной связью. Они сильно страдали при жизни. Затем Сущность исказила их любовь друг к другу, превратив ее в нечто поистине пугающее. Новую выжившую зовут Элоди Ракото. Хитрая, умная и решительная Элоди Ракото всю жизнь пыталась раскрыть тайну исчезновения своих родителей. Снедаемая горем и чувством вины, Элоди обратилась к оккультизму в поисках нужных ей ответов.