Cities: Skylines - Season Pass 2
Второй пакет Season Pass для Cities: Skylines для консолей поможет игрокам поднять свои градостроительные навыки на новые высоты с помощью ряда самых популярных дополнений и наборов. Season Pass 2 предоставит три главных дополнения (Green Cities, Parklife и Industries) наряду с набором новых объектов European Suburbia и тремя новыми радиостанциями (Country Road Radio, All That Jazz и Synthetic Dawn Radio). Содержимое Season Pass 2: Green Cities (полное дополнение) European Suburbia (набор новых объектов) Parklife (полное дополнение) Country Road Radio (новая радиостанция) All That Jazz (новая радиостанция) Industries (полное дополнение) Synthetic Dawn Radio (новая радиостанция) Сэкономьте, приобретя комплект Season Pass и не упустив ни одного дополнения -- они сразу же становятся доступными вам для загрузки по мере выпуска.