В этом автономном дополнении Алан Уэйк сражается с предвестником тьмы, мистером Скрэтчем! Новая захватывающая сюжетная линия, орды омерзительных врагов, мощное оружие и прекрасные места Аризоны в сочетании с новым забавным и непростым режимом игры – здесь есть всё, что понравится как ветеранам Alan Wake, так и начинающим игрокам!В режиме сценария вам придется напряженно сражаться с темной сущностью, чтобы вернуть свою жизнь... и изменить саму реальность! Но на этом кошмар не кончается: в режиме аркады вам предстоит овладеть световым оружием, чтобы выжить до восхода солнца. Сможете ли вы продержаться до рассвета и показать лучший результат, чем ваши друзья?