Сможете ли вы найти способ спасти человечество, поставленное перед угрозой исчезновения? В недалеком будущем Земля стала непригодной для жизни из-за сильного загрязнения, и теперь вам предстоит найти решение для спасения человечества. Возьмите на себя роль Ноя, ученого, которому поручено найти новую планету с условиями, аналогичными нашим. Развивайте исследовательскую лабораторию, находите полезные предметы, решайте разнообразные головоломки и принимайте решения, которые определят вашу судьбу и судьбу человечества. 890B - это трехмерная приключенческая игра с видом сверху, которая отличается минималистичным, но действенным стилем повествования, заставляющим задуматься, так что исход игры во многом определяется действиями игрока. Перед вами стоит сложная задача, и ваши успехи и неудачи могут приводить к разнообразным концовкам. Будете ли вы вести человечество вперед или оставите его на грани исчезновения?