3on3 FreeStyle – Nathan Efficient Pack
Возродите свою страсть к баскетболу! Встречайте лидера команды Re:Union, Натана! Получите 125 очков с P1 Натаном. Какая выгодная сделка! В этот пакет входит: - Персонаж - Натан - 125 очков - Платиновый набор Натана x3 - Платиновый набор FS Натана x3 - Тема Натана №3 - Прическа Натана №3 - Именная бирка Натана *Если пакет был куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *Если у вас есть пропуск персонажа, Натан обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести набор персонажей/легендарный набор Натана.