2064: Read Only Memories
Нью-Сан-Франциско, 2064 г. Вы - бедствующий журналист, но в один прекрасный день в вашей жизни появляется МОДД (менеджер отношений и других дел) по имени Тюринг. Вместе с ловким роботом вы познакомитесь с местной тусовкой, решите сложные головоломки и раскроете секреты будущего технологий и человечества. Сможете ли вы выжить в Нью-Сан-Франциско? Станет ли тайное явным?