Arcadegeddon
Гилли, владелец местного зала игровых автоматов, пытается спасти свое заведение от безликой мегакорпорации. Для этого он берет лучшие аркадные игры и объединяет их в одну. К сожалению, зловещая мегакорпорация Fun Fun Co. взламывает игру и вводит в нее вирус. Вам с друзьями нужно спасти игру и последний зал игровых автоматов в родном городе. В этот постоянно меняющийся шутер можно играть в совместном режиме вместе с тремя друзьями. Вам предстоит исследовать самые разные ландшафты и мини-игры, искать спрятанные сундуки и побеждать многочисленных врагов и боссов. Arcadegeddon — игра для одного или нескольких игроков, в которой сочетаются элементы PVE и PVP, и вы можете играть в нее на своей скорости. В игре вы будете проходить испытания местных «банд», которые тусуются в «Аркаде Гилли», и это принесет вам не только уличную славу. Кстати о славе: постарайтесь занять место в списках лидеров.