Раскраска Леннокс "Победа"
Придайте Леннокс новый вид с помощью раскрасок оружия "Победа". Этот набор включает новые раскраски для плазменного копья и автопушки. Раскраска Леннокс "Победа" доступна только как часть Сезонного охотничьего абонемента 2. Для получения данного элемента приобретите Сезонный охотничий абонемент 2.