Watch Dogs: Legion - Season Pass
Season Pass для Watch Dogs: Legion включает в себя масштабное дополнение с двумя эпизодами и другой новый контент: бонусные задания, четырех узнаваемых персонажей с уникальными способностями, раскраска для машины Dedsec и доступ к Watch Dogs Complete Edition!