Золотое оружие Fable: "Меч настоящего стратега"
В этом наборе вы получите золотое оружие "Меч настоящего стратега". Его также можно найти в оружейной лавке Дубового дола. Внимание: в стратегическом руководстве Fable Anniversary содержится ключ на получение контента. Убедитесь, что не приобрели эти предметы ранее.