A.O.T. 2: FB Ранний выход игрового персонажа Eren (Long Hair)
В игру досрочно вводится новый персонаж Eren (Long Hair). Играйте за Eren (Long Hair) в режиме Another Mode. Играйте за Eren (Long Hair) в режиме Territory Recovery Mode. Он может появиться в игре после отправки ему приглашения. ▼Как получить Доступ к игровому персонажу Eren (Long Hair) можно получить любым из следующих способов: ・Выберите Another Mode в главном меню, затем выберите Eren (Long Hair). ・При игре в режиме Territory Recovery Mode после выбора персонажа в главном меню назначьте Eren (Long Hair) начальным командиром. ・При игре в режиме Territory Recovery Mode после выбора персонажа в главном меню пригласите Eren (Long Hair), когда он появится в списке для приглашения, а затем сформируйте отряд. Примечание Данный дополнительный контент можно использовать только в A.O.T. 2: Final Battle или в среде, где применяется A.O.T. 2: Final Battle Upgrade Pack.