Перебирайтесь в Охотничий домик - чудесное место в заснеженной Хмарской долине. Отправляйтесь на поиски уникального могущественного оружия в проклятых Серебряных Соснах. Оденьтесь аврорианцем. И даже превратите своего пса в боксера с помощью волшебного зелья!