Hey Ash, Whatcha Playin’? Pack
Она играет в Saints Row IV, вот что. Эш. Энтони. Папаша Бёрч. Теперь в качестве домашних. Кто поддержит Босса лучше его величайших поклонников? Будете любезны и купите этот пакет?