Assetto Corsa - Japanese Pack DLC
Japanese Pack — дополнение для Assetto Corsa, которого так ждали любители гонок и настоящих японских спорткаров. В него входят 7 новых автомобилей в 12 исполнениях. Любой гонщик найдет себе автомобиль по вкусу в широком наборе классов, типов и эпох. - Mazda MX-5 2015 - Mazda MX-5 CUP - Mazda RX-7 Spirit R + продвинутое исполнение - Toyota Supra MK IV + исполнения для заезда на время и дрифта - Toyota AE86 Trueno + исполнения для заезда на время и дрифта - Nissan 370Z NISMO - Nissan GT-R R34 Skyline V-Spec Команда разработчиков тесно сотрудничала с автопроизводителями, чтобы воссоздать каждый автомобиль с точностью до последней мелочи. Любой из этих автомобилей — это особая история, атмосфера и удовольствие от вождения. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор.