Комплект брони ''Неистовый'', скин -Импульс
В настоящее время широко используемая спартанцами система брони ''Неистовый'' изначально разрабатывалась параллельно с нелинейной винтовкой М6. Этот специализированный тип брони оснащается скином Импульс.