Project CARS - бесплат. машина 2 (Audi A1 Quattro)
В 2012, после теплого приема их концептуального спортивного автомобиля, Audi объявили о A1 Quattro: субкомпактной модели с полным приводом и двухлитровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом. Каждая из 333 малышек A1 Quattro обладает мощью большого авто. Агрессивный дизайн с уникальными литыми дисками дают понять, что это не просто маленький автомобиль.