Grass Roots Pack
Святые известны пристрастием к модной одежде и экстравагантным выходкам ─ но это не значит, что для вас закрыты альтернативные варианты в моде, оружии и выборе машин. Взять, к примеру, этот набор с определенным культурным контекстом. Он выполнен под влиянием... скажем так, не городских традиций Америки и включает в себя два новых костюма, новое оружие и шикарный пикап!