Darksiders III Preorder DLC
Доспех авангарда серафимов (эксклюзивный доспех) Выкован из благословенной стали, запасенной для Серафимов - святейших из ангелов Небес. Кто бы ни обладал им, он получит божественную защиту и удачу.