Project CARS - бесплатная машина 6
Lotus Type 49C Cosworth 1970 г. Lotus Type 49C была последней модификацией невероятно успешной модели Lotus 49, на которой команда Lotus произвела фурор во время Формулы-1 в 1967 г. Модель 49C, вновь снабженная двигателем Cosworth DFV V8, а также передними и задними крыльями, заполнила пробел между Type 49 с оригинальным дизайном без крыльев и Lotus 72 с новой аэродинамической конструкцией.