A.O.T. 2: FB Дополнительный костюм для Christa — Queen Historia
Добавлен новый костюм для Christa. ▼Как получить Чтобы надеть новый костюм, выполните любое из следующих действий: ・Выберите режим Another Mode в главном меню, затем выберите Christa. Измените костюм на Queen Historia, нажав кнопку A, когда будете у палатки в поле. ・Выберите режим Story Mode в главном меню, затем подойдите к Christa во время эпизода Daily Life или подойдите к ней на базе в режиме Territory Recovery Mode. Измените костюм на Queen Historia, нажав кнопку B, когда будете рядом с Christa. Примечание Данный дополнительный контент можно использовать только в A.O.T. 2: Final Battle или в среде, где применяется A.O.T. 2: Final Battle Upgrade Pack.