Пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море»
Пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море» дает доступ к трем невероятным дополнениям, а также эксклюзивный огненный вингсьют и облик парашюта, которые не пропустят настоящие ценители игры! Рико Родригесу еще есть чем заняться: обследуйте весь Медичи с тремя новыми меняющими ход игры разрушительными возможностями! Новые увлекательные задания, новые враги, оружие, снаряжение и уникальная техника преобразят мир Just Cause 3. Для игры вам потребуется оригинальная версия Just Cause 3.