Uplay Passport
Ключ Uplay Passport обеспечивает неограниченный доступ к контенту сетевой игры Assassin’s Creed III. Кроме того, с ключом Uplay Passport вы получите уникальное оформление для сетевой игры, эксклюзивный контент и подсказки (без ключа Uplay Passport невозможно приобрести способности, черты, бонусы за серии и предметы выше 10 уровня).