The Walking Dead: Season 2, Ep.2, A House Divided
Прошлое возвращается за Клементиной и друзьями после того, как встреча с незнакомцем побуждает их к побегу. Напряжение становится невыносимым, а подозрения, злоба и предательство приводят к смерти.