Commander Pack
Заявите миру о своей оборонной мощи! Обязательно приобретите этот набор, чтобы усилить колоду своего героя. Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В наборе: 3 100 кристаллов, которые можно потратить на покупку героев, костюмов, косметических предметов и др.; 2 набора Mythical Defender — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов! по одной кампании в наборах Chaos VI Shard, которые дают вашим героям и обороне бонусы; титул «Frozen Commander», который поразит не только друзей, но и врагов; легендарный питомец Terror Dragolich — вселите ужас в сердца врагов.