Однопользовательская кампания "The Sabotage"
Играйте в роли Роберта Норта в этом масштабном однопользовательском расширении. Взгляните на сюжет с другой стороны и станьте свидетелями зарождения сепаратизма, лежавшего в основе основных событий Sniper Ghost Warrior 3.