Strange Brigade - Japanese Naval Officer Character Expansion Pack
Свистать всех наверх! Новый член Странной Бригады присоединился к команде: Мастер выживания Хакиро Шимизу! Когда-то давно его отряд отправили исследовать удаленный остров в Тихом океане. Их корабль потерпел крушение, а Шимизу стал единственным из всего экипажа, кого не растерзали жуткие монстры. Ему удалось продержаться длительное время, прежде чем его спасла Странная Бригада, после чего он примкнул к ним. В этом дополнении вас ждет новый игровой персонаж Хакиро Шимизу, а также: - Сила амулета: Гниющая бомба - Винтовка Mikhailov-38 - Пистолет Marchador TT - Особый предмет: Шоковая граната Содержимое этого комплекта можно использовать в любом режиме, как в сольной кампании, так и в кооперативе.