Дороги Смерти
Это дополнение содержит многочисленные побочные задания и позволяет бесстрашным игрокам получше ознакомиться с землями творцов и Мертвыми равнинами, накопить новый опыт и предметы. Помогите древним конструктам, сразитесь с Бескровными, найдите спрятанные сокровища Карна. Это дополнение НЕ входит в сезонный пароль, открывающий доступ ТОЛЬКО к "Набору доспехов творцов", "Кузнице в Бездне" и "Владыке демонов Велиалу".