VIP-талон в магазин (7 шт.)
VIP-талон в магазин дает доступ к потайному магазину, где продают исключительные товары. За каждый талон можно приобрести один предмет по нормальной цене, даже если их обычно не продают. Это гораздо дешевле, чем на игровом рынке.