Metro Exodus - Два полковника
В метро под мертвым Новосибирском полковник Хлебников идет домой праздновать Новый год с сыном Кириллом. Ситуация вокруг напряженная: слизь поглощает туннели, атаки мутантов учащаются, а радиопротектор заканчивается... Вместе с полковником Мельниковым вы узнаете о судьбе Хлебникова в умирающем Новосибирске. В новой линейной главе вас ожидает классический игровой процесс серии Метро, дополненный новым оружием, смертоносным огнеметом, и такой знакомой напряженной атмосферой узких тоннелей.