Улучшите свою версию Age of Wonders: Planetfall до издания Deluxe Edition, которое содержит игру и дополнительные материалы. В состав дополнительных материалов Deluxe Edition входят: Эксклюзивный костюм для аватара Джека Гелдера Косметический комплект Bravado Bundle Выразите стремление перекроить мир по-своему при помощи стильной банданы. Косметический комплект Spacerpunk Не позволяйте правилам и обычаям разрушенной галактической империи ограничивать вас. Планета Infested Worlds и связанный с ней сюжет Выживите среди инопланетной флоры и фауны в мире, населённом народом кир’ко.