Bling Bling Pack
Теперь у "Святых" снова будет чем позвенеть в карманах! Одолеем финансовый кризис - задавим врагов авторитетом, превратим их в золото, как царь Мидас, вызовем дождь ударом ноги и будем швыряться долларами всем в морду! Бери набор, получай денежки.