Покажите свою любовь к игре, надев этот костюм с языками пламени и логотипом NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER! (Его могут носить как женские, так и мужские персонажи.) Примечание: после загрузки предмет будет доставлен в подарочную коробку на постоялом дворе Конохи. Необходима игра NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER; продается отдельно.