Боевой Набор Темной Искры
Уничтожьте своих врагов с этим всеобъемлющим набором персонажей и оружия Деформер - его не интересуют власть и завоевания, его манят знания. Он присоединился к Десептиконам чтобы создавать мощнейшее оружие и экспериментальные боевые системы. Громовержец - Десептикон-искатель, мастер воздушного боя. Он сбежал к Десептиконам вместе со Скандалистом и Деформером и теперь служит Мегатрону. Стингер - молчаливый и загадочный бот. Его цели не ясны, но его эффективность в бою заставляет его уважать. Но он явно что-то скрывает... Пушка со стеклянным газом - Это мощнейшее оружие, которого боятся все боты, создает в воздухе искажающее поле, которое останавливает врагов прежде чем с силой бросить их вниз. Электроразрядник - это оружие стреляет опасными гарпуно-подобными зарядами. Ускорение этих зарядов отбрасывает врагов назад и даже может прибивать их к стенам.