Набор золотых расцветок для оружия из Borderlands 3
Хотите, чтобы ваши любимые стволы в Borderlands 3 стали ярче? Вам нужен набор золотых расцветок для оружия. Набор включает в себя золотой аксессуар и расцветки, подходящие для всех видов оружия.