Rally-X Skin
Pac-Man на машинках! Безумные гонки в стиле Pac-man во вселенной Rally-X. Все ваши лабиринты с призраками и фруктами - теперь в стиле Rally-X, включая музыкальное сопровождение. Эта мелодия определенно навеет на вас ностальгию. С Rally-X PAC-MAN Championship Edition DX+ станет таким, каким вы его еще не видели. Дополнение включает персонажей, визуальные элементы и музыкальное сопровождение оригинальной аркады Rally-X 1980-го года.Дополнение входит в издание и набор дополнений All You Can Eat.