Fighting Chance Pack
При предзаказе The Evil Within вы получите набор загружаемых материалов The Fighting Chance Pack, который поможет вашему персонажу протянуть чуть подольше в безжалостном мире игры. В набор входят: аптечка; зеленый гель, необходимый для развития навыков персонажа; двуствольный дробовик с тремя патронами; а также два болта для арбалета «Агония» – зажигательный, который поджигает врагов рядом с местом попадания, и ядовитый, который приманивает и отравляет врагов, позволяя Себастьяну выиграть время.