Ангел смерти
Этот уникальный набор доспехов даст вам преимущество в бою. Кроме того, вы получите две улучшенные косы, а верный ворон Прах получит новый цветной след. Это дополнение НЕ входит в сезонный пароль, открывающий доступ ТОЛЬКО к "Набору доспехов творцов", "Кузнице в Бездне" и "Владыке демонов Велиалу". За подробностями обратитесь на darksiders.com.