PAYDAY 2 «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор Sydney Character Pack
В Sydney Character Pack для PAYDAY 2 игроков ждет неистовая Сидни. Сидни родом из Австралии, но, что важнее, она сеет хаос под собственной маркой PUNK. Она правила улицами Мельбурна, сея анархию и хаос там, где ей это было нужно. Но потом австралийские дела ей наскучили. Не имея за душой ничего, кроме боевого настроя, она приехала в США, чтобы стать частью лучшей команды грабителей — банды PAYDAY. Также в набор входят Anarchist Perk Deck, штурмовая винтовка «Контрабанда» и нож «Перо».