METAL GEAR ONLINE EXPANSION PACK "CLOAKED IN SILENCE"
"Окруженная тишиной" — это новый загружаемый контент, содержащий три новые карты и нового персонажа Квайет. КОРАЛЛОВЫЙ КОМПЛЕКС: специальная зона Главной базы с высокими башнями и контейнерами. Коралловый комплекс состоит из открытых зон и многих укромных уголков. РЖАВЫЙ ДВОРЕЦ: этот дворец в Афганистане — крупное многоуровневое здание. Скелетная структура этих развалин обеспечивает слабое укрытие, а во внутренней зоне имеется много пыльных комнат и высоких позиций для снайперов. ЛАЗУРНАЯ ГОРА: открытая равнина под палящим африканским солнцем. Скудное укрытие можно найти только за стенами группы зданий и кустарниках, окружающий крупный камень, который местные называют "Колыбель духов". Квайет, новый персонаж в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN. Квайет — легендарный снайпер, превосходной владеющая ружьем. Она умеет очень быстро бегать и запрыгивать на высокие площадки, недоступные для других игроков, а также применять маскировку во время бега, чтобы увеличить скорость.