Zinyak Attack Pack
Пусть он, быть может, и не самый красивый галактический повелитель, но он ваш галактический повелитель. Воздайте честь императору Зиниаку, примерив на себя три зинских наряда: Trooper, Warden или, даже, великолепный выступ на черепе и развевающийся плащ самого Зиниака.