Tropico 5 - Waterborne
Пора на море: будущее Тропико — на побережье! Обуздайте потенциал моря, добавив плавучие конструкции у острова. Возводите в море новые постройки, предназначенные для защиты, производства пищи и выработки энергии, и развлекательные и жилые комплексы со своими преимуществами и недостатками. Организовывайте транспортное сообщение с фермами, стройте электростанции в качестве альтернативы атомным электростанциям и плавучие апартаменты, в случае если на острове заканчиваются свободные места!